За первые шесть месяцев текущего года вложения в российский рынок интернет-рекламы выросли на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2022-го. Об этом сообщает Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР).
Таким образом, в январе-июне инвестиции составили 191,7 миллиарда рублей. В первом квартале традиционные сегменты на рынке рекламы по сравнению с прошлым годом выросли на 20%, до 91 миллиарда рублей, а во втором квартале показатель увеличился на 47%, до 100,8 миллиарда рублей.
В АРИР также отметили:
Оценка объемов рынка интернет-рекламы как в традиционных, так и в инновационных сегментах будет проведена по итогам всего 2023 года.
Ранее в октябре Агентство экономических новостей информировало, что в США производители лекарств для лечения ожирения и диабета существенно нарастили свои расходы на рекламу. Из-за популярности подобных препаратов под угрозой оказался успех таких корпораций, как PepsiCo и McDonald’s.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…