Эксперт отметил, что ежегодно отрасли ремонта и обслуживания требуются 150 тысяч новых кадров. Однако сейчас учиться поступают лишь 50 тысяч студентов. В результате происходит старение кадров. Так, большинство автомехаников в КАМАЗе старше 50 лет.
Первый зампред комитета Госдумы по молодежной политике Михаил Киселев сообщил, что в настоящее время на 11,6 тысячи вакансий автомехаников приходится только 2,2 резюме. Дефицит таких специалистов может привести к проблемам в смежных сферах, включая логистику, сервисы доставок, строительство дорог, туризм, промышленность и т. д.
Ранее Агентство экономических новостей со ссылкой на АКОРТ писало, что дефицит кадров у российских ретейлеров достиг максимума за последние два десятка лет.