В судостроительной отрасли в России за последний год обострился дефицит кадров, передает ТАСС со ссылкой на директора hh.ru Дальний Восток Ксению Аверину.
По ее словам, более 90 % опрошенных сервисом компании испытывают кадровый голод. Год назад этот показатель находился на отметке в 83 %.
Отмечается, что сроки поиска сотрудников в отрасли увеличились в 1,5-2 раза по сравнению с минувшим годом. Наиболее востребованы токари, фрезеровщики, шлифовщики, сварщики, слесари и инженеры.
Эксперты считают, что переломить негативный тренд можно за счет увеличения бюджетных мест в профильных учебных заведениях. Также необходима популяризация инженерных и рабочих специальностей, указывает СМИ.
До этого глава ВТБ Костин заявил, что выколачивание денег у властей на закрытие дыр — путь в никуда для ОСК. Он уточнил, что претензии правительства к Объединенной судостроительной корпорации связаны с выпуском убыточной продукции, чего нельзя допускать в экономике. По его словам, новое руководство ОСК не позволит повториться той ситуации, когда дыры компании закрывались правительственными деньгами.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что разница в зарплатах мужчин и женщин в РФ достигла пика за 11 лет.
Владимир Зеленский, президент Украины, изменил свою риторику относительно завершения конфликта на территории Украины. Об этом…
Минтранс и Росавиация до 1 июня 2025 года намерены утвердить параметры инфраструктурного сбора, который позволит…
Гражданин, проживающий в Рязанской области, прибыл в столицу и стал жертвой трудовой эксплуатации на Кавказе.…
Рост цен на новое жилье в России остановился, сообщил заместитель министра строительства Никита Стасишин в…
Тверской суд города Москвы вынес решение о наложении штрафа на Данилу Поперечного, известного стендап-комика, который…
От удара новой российской ракеты «Орешник» сложно защититься из-за особенностей конструкции головной части, а также…