Многие соискатели считают едва ли не самым главным моментом такой фактор, как размер будущей заработной платы. Однако уже вторым моментом россияне назвали другой момент.
Это собственный HR-бренд компании. Сюда входят команда самой фирмы (66%), логотип (18%) и слоган (10%). Об этом сообщает Коммерсант.
Размер заработной платы в качестве главной составляющей выделили 54% опрошенных россиян. Однако 38% заявили о том, что немаловажным моментом является и HR-бренд работодателя (38%). Соответствующее исследование проводилось аналитиками iConText Group, его результаты есть в распоряжении редакции.
Опрошены были две тысячи соискателей, а также тысяча руководителей. Среди последних — топ-менеджеры, руководители различных отделов и так далее. Также опрос прошли и тысяча специалистов, которые уже работают в тех или иных компаниях.
Если вопрос заходил о важности брендов, то 18% опрошенных назвали данную категорию крайне важной.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что депутаты предложили запретить курить рожденным после 2010 года.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…