Крупные российские блогеры — индивидуальные предприниматели увеличили свои рекламные доходы на 41 %, сообщает РБК, ссылаясь на сервис для автоматизации работы с блогерами и фрилансерами Solar Staff.
Согласно методике подсчета, использовались данные о блогерах с самым высоким доходом в среднем по рынку. Оказалось, что во II квартале 2023 года они зарабатывали примерно 182 тыс. рублей в месяц. В Solar Staff считают, что бренды и компании перераспределили рекламные бюджеты и стали тратить средства не на перфоманс и таргетинг, а на продвижение в соцсетях.
Кроме того, доходы других блогеров в апреле-июне 2023 года также выросли. Так, самозанятые инфлюенсеры стали получать в месяц 48,5 тыс. руб., что на 22 % показателей аналогичного периода прошлого года. Доходы физлиц увеличились на 27 %, до 14,5 тыс. руб. в месяц.
Всего аналитики Solar Staff изучили заработок 15 тыс. русскоязычных блогеров, которые размещали интеграции в крупных соцсетях.
Участники рынка отмечают, что спрос на рекламу после ухода западных брендов вырос.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в России возник дефицит SMM-специалистов.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…