Фото: freepik.com / snowing
С начала 2024 года количество новых продавцов на маркетплейсах выросло на 17%, что вдвое ниже показателя за аналогичный период 2023 года, когда прирост составлял 38%. Как отмечают аналитики сервиса «Точка Маркетплейсы», снижение притока — это уже устойчивая тенденция, а не временное явление. Об этом сообщает «Коммерсант».
На маркетплейсах ситуация выглядит следующим образом: у Wildberries прирост новых продавцов составил 24,7%, у «Яндекс Маркета» — 26,6%, а у Ozon — всего 3,2%. В то же время, на AliExpress и «Магнит Маркете» наблюдается отрицательная динамика: количество продавцов сократилось на 29,8% и 6,4% соответственно.
Снижение темпов роста эксперты связывают с невысокой динамикой оборотов: за первые три квартала 2024 года выручка продавцов выросла на 8,3%, что ниже инфляции в 8,6%.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что маркетплейсам могут запретить снижать цены без согласия продавца.
Правительство России утвердило план повышения пенсий в 2026 году. Увеличение выплат пройдет в три этапа.…
Британский финансовый сервис Revolut начал закрывать счета граждан Украины. Информацию об этом сообщает Forbes. Причиной…
В День энергетика генеральный директор АО «Росатом Энергосбыт» Алексей Горчаков подвел итоги работы компании в…
Жители России сформировали представление о том, какие суммы ежемесячного дохода соответствуют разным уровням жизни. Опрос…
Крупная птицефабрика «Волжанин» в Ярославской области временно прекратила отгрузку своей продукции. Такое решение компания приняла…
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…