С начала 2024 года количество новых продавцов на маркетплейсах выросло на 17%, что вдвое ниже показателя за аналогичный период 2023 года, когда прирост составлял 38%. Как отмечают аналитики сервиса «Точка Маркетплейсы», снижение притока — это уже устойчивая тенденция, а не временное явление. Об этом сообщает «Коммерсант».
На маркетплейсах ситуация выглядит следующим образом: у Wildberries прирост новых продавцов составил 24,7%, у «Яндекс Маркета» — 26,6%, а у Ozon — всего 3,2%. В то же время, на AliExpress и «Магнит Маркете» наблюдается отрицательная динамика: количество продавцов сократилось на 29,8% и 6,4% соответственно.
Снижение темпов роста эксперты связывают с невысокой динамикой оборотов: за первые три квартала 2024 года выручка продавцов выросла на 8,3%, что ниже инфляции в 8,6%.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что маркетплейсам могут запретить снижать цены без согласия продавца.
Экономист Беляев рекомендует мечтающим о покупке квартиры ждать. Об этом сообщает Lenta.ru. В настоящий момент…
Дольщица из Петербурга получила 11 млн за 15-летнее ожидание своего жилья. Об этом сообщает «Комсомольская…
Новую банкноту 1000 рублей, посвященную Приволжскому федеральному округу, мог бы украсить Болгарский государственный историко-архитектурный музей-заповедни,…
Объем платных услуг в сфере туризма Республики Башкортостан может вырасти на 2,3 млрд рублей к…
Товарооборот Москвы с Египтом за первые семь месяцев 2024 года увеличился почти на 50%, с…
Арестованный по делу о взятке бывший начальник управления планирования связи Главного управления связи ВС РФ…