С начала 2024 года количество новых продавцов на маркетплейсах выросло на 17%, что вдвое ниже показателя за аналогичный период 2023 года, когда прирост составлял 38%. Как отмечают аналитики сервиса «Точка Маркетплейсы», снижение притока — это уже устойчивая тенденция, а не временное явление. Об этом сообщает «Коммерсант».
На маркетплейсах ситуация выглядит следующим образом: у Wildberries прирост новых продавцов составил 24,7%, у «Яндекс Маркета» — 26,6%, а у Ozon — всего 3,2%. В то же время, на AliExpress и «Магнит Маркете» наблюдается отрицательная динамика: количество продавцов сократилось на 29,8% и 6,4% соответственно.
Снижение темпов роста эксперты связывают с невысокой динамикой оборотов: за первые три квартала 2024 года выручка продавцов выросла на 8,3%, что ниже инфляции в 8,6%.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что маркетплейсам могут запретить снижать цены без согласия продавца.
Доля автосалонов китайских брендов в России перестала расти и осталась на уровне конца 2023 года…
21 ноября Газпромбанк, попавший под американские санкции, предупредил клиентов о возможных сбоях в работе карт…
Количество жалоб в Центробанк от россиян резко выросло из-за блокировки банковских услуг после внесения в…
Ассоциация инфраструктурного строительства (НАИК) предложила правительству продлить и расширить меры поддержки отрасли на 2025 год.…
Санкции США не затронут проект "Сахалин-2", который остается важным для энергетической безопасности Японии, заявил генеральный…
Во втором квартале 2024 года 69,5% россиян попали в категорию граждан с высокими доходами, сообщил…