В преддверии нового учебного года Федеральная антимонопольная служба рекомендовала продавцам школьных товаров добровольно ограничить стоимость товаров и наценки на продукцию.
На своем сайте ФАС напомнила, что в прошлом году к такой мере прибегли «Детский мир», «М-Видео», «Ситилинк» и «ДНС».
По мнению ФАС России, присоединение других компаний к этой практике окажет положительное влияние на рынок и повысит доступность школьных товаров.
Ведомство также подчеркнуло, что властям регионов и образовательным учреждениям запрещено указывать конкретных поставщиков и производителей школьной формы в типовых требованиях и локальных актах. Навязывание фирмы ограничивает выбор родителей при выборе поставщика формы и приводят к повышению трат семей на покупку одежды для школьников.
Ранее в августе стало известно, что на западе Москвы построят школу и детский сад по программе развития территорий.
До этого Агентство экономических новостей информировало, что зарплаты у воспитателей российских детсадов оказались на 9% меньше, чем у школьных учителей.
В результате правительственного часа, прошедшего в октябре в Госдуме, был принят документ с рекомендациями по…
К новогодним праздникам в России ожидается значительный рост спроса на шампанское, но ценового скачка до…
Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента России, отметил необходимость строгого и четкого регулирования трудовой миграции в России.…
Доля автосалонов китайских брендов в России перестала расти и осталась на уровне конца 2023 года…
21 ноября Газпромбанк, попавший под американские санкции, предупредил клиентов о возможных сбоях в работе карт…
Количество жалоб в Центробанк от россиян резко выросло из-за блокировки банковских услуг после внесения в…