В преддверии нового учебного года Федеральная антимонопольная служба рекомендовала продавцам школьных товаров добровольно ограничить стоимость товаров и наценки на продукцию.
На своем сайте ФАС напомнила, что в прошлом году к такой мере прибегли «Детский мир», «М-Видео», «Ситилинк» и «ДНС».
По мнению ФАС России, присоединение других компаний к этой практике окажет положительное влияние на рынок и повысит доступность школьных товаров.
Ведомство также подчеркнуло, что властям регионов и образовательным учреждениям запрещено указывать конкретных поставщиков и производителей школьной формы в типовых требованиях и локальных актах. Навязывание фирмы ограничивает выбор родителей при выборе поставщика формы и приводят к повышению трат семей на покупку одежды для школьников.
Ранее в августе стало известно, что на западе Москвы построят школу и детский сад по программе развития территорий.
До этого Агентство экономических новостей информировало, что зарплаты у воспитателей российских детсадов оказались на 9% меньше, чем у школьных учителей.
Загрязнение реки Десна обернулось убытками в 10 миллионов долларов для экологии Украины. Об этом в…
В Новосибирске и области за летний период этого года цены на виски снизились на 19%…
Покупка комнаты в Уфе за 1,6 миллиона рублей, с последующей сдачей в аренду, может окупиться…
Производители электромобилей в КНР подрывают конкуренцию и агрессивно расширяются на зарубежные рынки, что представляет экзистенциальную…
В Республике Абхазия разработан проект межправительственного соглашения, регулирующего инвестиционную деятельность с Российской Федерацией. Об этом…
В последнее время в Республике Карелия наблюдается увеличение количества обращений граждан в Государственный комитет по…