Мировой танкерный флот устаревает, однако отрасль не торопится покупать новые суда из-за разногласий в вопросе о том, на каком топливе их следует покупать — на традиционном или экологичном, пишет газета The Financial Times (FT).
Владельцы логистический компаний опасаются, что стабильность поставок нового топлива пока не гарантирована.
В данный момент средний возраст грузовых судов составляет 13,7 лет, что стало максимальным показателем за последние 15 лет. По данным издания, средний возраст танкеров для перевозки нефти и прочих жидкостей достигает 12,9 лет, что является максимумом за 20 лет.
В FT указывают, что «старение» флота связано в том числе с тем, что Россия использует списанные суда для поставок нефти в обход санкций ЕС и США.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что санкции США затруднили экспорт СПГ из России. По данным Reuters, действия американской стороны выглядят здесь серьезнее, чем ее меры на нефтяном рынке
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…