РАЭРР: появление «российской полки» в магазинах может привести к снижению цен

РАЭРР: появление «российской полки» в магазинах может привести к снижению цен
Фото: freepik.com/lifeforstock

Если власти одобрят появление в онлайн- и офлайн-магазинах так называемой «российской полки», цены для покупателей могут снизиться. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление председателя правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла (РАЭРР) Андрея Карпова.

Эксперт отметил, что в первую очередь мера касается непродовольственного сегмента и категорий отечественной продукции, пока неизвестной жителям страны.

Потребители получают расширенное предложение товара, и, соответственно, больший выбор. Наверное, в перспективе это должно привести к снижению цен.

Переключение внимания покупателей на российские товары станет сигналом для инвесторов, считает Карпов. Для привлечения инвесторов должен быть гарантирован сбыт и попадание на полки магазинов. «Добрый» вышел в топ самых популярных у россиян брендов после ухода Coca-Cola «Добрый» вышел в топ самых популярных у россиян брендов после ухода Coca-Cola

Отечественной продукцией на полке будет представлено до 50% ассортимента. Благодаря этому конкуренция сохранится, подчеркнул специалист.

Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что по итогам января-марта доля покупок россиян в интернет-магазинах составила 34%. За аналогичный период 2023 года показатель достиг 56%.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!