Если власти одобрят появление в онлайн- и офлайн-магазинах так называемой «российской полки», цены для покупателей могут снизиться. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление председателя правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла (РАЭРР) Андрея Карпова.
Эксперт отметил, что в первую очередь мера касается непродовольственного сегмента и категорий отечественной продукции, пока неизвестной жителям страны.
Потребители получают расширенное предложение товара, и, соответственно, больший выбор. Наверное, в перспективе это должно привести к снижению цен.
Переключение внимания покупателей на российские товары станет сигналом для инвесторов, считает Карпов. Для привлечения инвесторов должен быть гарантирован сбыт и попадание на полки магазинов.
Отечественной продукцией на полке будет представлено до 50% ассортимента. Благодаря этому конкуренция сохранится, подчеркнул специалист.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что по итогам января-марта доля покупок россиян в интернет-магазинах составила 34%. За аналогичный период 2023 года показатель достиг 56%.
Минтранс и Росавиация до 1 июня 2025 года намерены утвердить параметры инфраструктурного сбора, который позволит…
Гражданин, проживающий в Рязанской области, прибыл в столицу и стал жертвой трудовой эксплуатации на Кавказе.…
Рост цен на новое жилье в России остановился, сообщил заместитель министра строительства Никита Стасишин в…
Тверской суд города Москвы вынес решение о наложении штрафа на Данилу Поперечного, известного стендап-комика, который…
От удара новой российской ракеты «Орешник» сложно защититься из-за особенностей конструкции головной части, а также…
Киностудия «Базелевс», основанная Тимуром Бекмамбетовым, объявила о запуске нового направления — выпуска комиксов. Первые графические…