Замглавы российского Минпромторга Василий Осьмаков порекомендовал отечественным компаниям адаптировать свою продукцию под рынок Китая.
В беседе с агентством ТАСС чиновник заявил:
Нам надо больше вкладывать в представление российской продукции на китайском рынке.
По словам Осьмакова, раньше компании и власти РФ «недорабатывали» из-за доступности европейских рынков. Теперь, когда Россия представляет все больше своей продукции в Китае, необходимо учитывать особенности рынка этой страны.
В частности, речь идет о названии того или иного продукта и его упаковке. Замминистра подчеркнул, что в этих вопросах есть довольно много нюансов, на которые компании должны обращать внимание.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что Китай вложил в предприятия на Дальнем Востоке около 820 миллиардов рублей и стал крупнейшим иностранным инвестором в регионе.
Страны Запада должны отнестись с должным вниманием к заявлению президента Российской Федерации Владимира Путина, сделанному…
Владимир Зеленский, президент Украины, изменил свою риторику относительно завершения конфликта на территории Украины. Об этом…
Минтранс и Росавиация до 1 июня 2025 года намерены утвердить параметры инфраструктурного сбора, который позволит…
Гражданин, проживающий в Рязанской области, прибыл в столицу и стал жертвой трудовой эксплуатации на Кавказе.…
Рост цен на новое жилье в России остановился, сообщил заместитель министра строительства Никита Стасишин в…
Тверской суд города Москвы вынес решение о наложении штрафа на Данилу Поперечного, известного стендап-комика, который…