Возможное введение экспортной пошлины на автомобильное топливо может спровоцировать дефицит этой продукции на внутреннем рынке. Такое мнение озвучил глава «Газпром нефти» Александр Дюков в кулуарах Промышленного энергетического форума TNF.
По его словам, на первом этапе заградительная пошлина станет причиной излишка топлива и снижения оптовых цен. Однако позже эффективность НПЗ снизится, а объемы переработки уменьшатся.
В результате подобного рода меры, если они недостаточно точно просчитаны, могут привести к дефициту на внутреннем рынке моторных топлив. Важно не разбалансировать переработку.
Дюков также напомнил, что кабмин обсуждает ограничение числа экспортеров топлива. Создание такого списка тоже нуждается в тщательной проработке. Если власти решат сформировать перечень, по каждому предприятию вопрос будет решаться индивидуально. В любом случае приоритетом остается внутренний рынок.
Ранее Агентство экономических новостей цитировало первого замглавы Минэнерго Павла Сорокина, который пообещал радикальные меры для прекращения серого экспорта нефтепродуктов.
Главный аналитик Совкомбанка Михаил Васильев заявил, что вероятность дефолта в России в ближайшие 10 лет…
В период сезонных распродаж, в том числе в «черную пятницу», злоумышленники все чаще используют социальные…
МВД России разработало проект приказа, направленного на обновление административного регламента по регистрации транспортных средств (ТС),…
В результате правительственного часа, прошедшего в октябре в Госдуме, был принят документ с рекомендациями по…
К новогодним праздникам в России ожидается значительный рост спроса на шампанское, но ценового скачка до…
Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента России, отметил необходимость строгого и четкого регулирования трудовой миграции в России.…