Фото: unsplash.com / engin akyurt
Возможное введение экспортной пошлины на автомобильное топливо может спровоцировать дефицит этой продукции на внутреннем рынке. Такое мнение озвучил глава «Газпром нефти» Александр Дюков в кулуарах Промышленного энергетического форума TNF.
По его словам, на первом этапе заградительная пошлина станет причиной излишка топлива и снижения оптовых цен. Однако позже эффективность НПЗ снизится, а объемы переработки уменьшатся.
В результате подобного рода меры, если они недостаточно точно просчитаны, могут привести к дефициту на внутреннем рынке моторных топлив. Важно не разбалансировать переработку.
Дюков также напомнил, что кабмин обсуждает ограничение числа экспортеров топлива. Создание такого списка тоже нуждается в тщательной проработке. Если власти решат сформировать перечень, по каждому предприятию вопрос будет решаться индивидуально. В любом случае приоритетом остается внутренний рынок.
Ранее Агентство экономических новостей цитировало первого замглавы Минэнерго Павла Сорокина, который пообещал радикальные меры для прекращения серого экспорта нефтепродуктов.
Власти российских регионов должны продумать программу постепенного повышения объема строительства жилья на своих территориях. Для…
Центральный Банк рекомендовал банкам оказать поддержку россиянам, столкнувшимся с нарушениями в сфере индивидуального жилищного строительства…
Китай ввел запрет для локальных авиакомпаний на покупку самолетов, оборудования и запчастей у американских производителей.…
Обычному человеку со средним доходом лучше всего инвестировать в рублевые банковские вклады под 20% годовых,…
В Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) предложили перейти к расчету величины минимального размера оплаты труда…
По данным опроса управляющих глобальными фондами, проведенного Bank of America, 61% респондентов считает, что доллар…