Число россиян, посещающих рестораны фастфуда «Вкусно — и точка», Burger King и KFC с Rostic’s, составило 45%, что стало максимальным показателем за последние несколько лет, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование «Ромир». Во второй половине 2022 года доля посетителей фастфуда была равна 41,8 %.
Эксперты отмечают, что сети быстрого питания смогли быстро справиться с проблемами пандемии и турбулентностью 2022 года. Также на число посетителей не оказал влияние ребрендинг некоторых сетей.
Директор по работе с клиентами «Ромир» Маргарита Абрамкина считает, что рост спроса на фастфуд может быть связан с его низкой ценой. Кроме того, специалисты отмечают активные и продуктивные рекламные стратегии сетей фастфуда и тот факт, что многие более мелкие конкуренты прекратили работу.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что средний чек в январе-июне 2023 года на покупки в ресторанах фастфуда увеличился на 10 %, до 439 рублей.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…