По итогам текущего года объем рекламного рынка в России может вырасти на 25-30%. Соответствующий прогноз в беседе с ТАСС озвучил первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков.
Согласно презентации АКАР, в прошлом году рекламный рынок сократился на 2% и составил 392 миллиарда рублей. За первое полугодие 2023-го показатель вырос по сравнению с аналогичным периодом 2022-го на 27%, достигнув 315 миллиардов рублей.
После начала спецоперации в РФ значительно уменьшилась доля иностранных рекламодателей. Комментируя эту ситуацию, Смоляков сказал:
В целом, опираемся на российских рекламодателей […] Но у нас много дружественных стран – это и Китай, и Турция, и Египет, Иран и прочие.
Накануне Агентство экономических новостей информировало, что швейцарская корпорация Nestle передумала строить под Новосибирском фабрику по изготовлению кормов для кошек и собак. Все подробности читайте в материале.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…