По итогам текущего года объем рекламного рынка в России может вырасти на 25-30%. Соответствующий прогноз в беседе с ТАСС озвучил первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков.
Согласно презентации АКАР, в прошлом году рекламный рынок сократился на 2% и составил 392 миллиарда рублей. За первое полугодие 2023-го показатель вырос по сравнению с аналогичным периодом 2022-го на 27%, достигнув 315 миллиардов рублей.
После начала спецоперации в РФ значительно уменьшилась доля иностранных рекламодателей. Комментируя эту ситуацию, Смоляков сказал:
В целом, опираемся на российских рекламодателей […] Но у нас много дружественных стран – это и Китай, и Турция, и Египет, Иран и прочие.
Накануне Агентство экономических новостей информировало, что швейцарская корпорация Nestle передумала строить под Новосибирском фабрику по изготовлению кормов для кошек и собак. Все подробности читайте в материале.
За первое полугодие 2024 года объем торгов всеми видами ценных бумаг на Санкт-Петербургской бирже во…
В соответствии с приказом Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства России Ирека Файзуллина, средняя рыночная стоимость…
Заместитель Министра финансов Алексей Яковлев рассказал о значительных результатах реализации льготных ипотечных программ с момента…
Руководитель Республики Северная Осетия Сергей Меняйло рассказал о значительном росте числа самозанятых граждан в регионе.…
К 1 августа 2024 года просроченная розничная задолженность жителей Краснодарского края (не считая ипотеки) выросла…
Московский арбитражный суд частично удовлетворил первый в истории коллективный иск частных инвесторов против Европейского депозитария…