Аномально высокие суммы за электроэнергию, отображающиеся у некоторых жителей Подмосковья в «Личном кабинете клиента» и приложении «Мой Мосэнергосбыт», связаны с техническим сбоем. Об этом уведомила пресс-служба регионального Минэнерго.
Обращаем внимание, что некорректная сумма вызвана технической ошибкой и не является суммой счета, выставленного к оплате.
В ведомстве пообещали пересчитать все некорректные начисления. Вскоре гражданам придут платежки с правильными суммами. В настоящее время специалисты «Мосэнергосбыта» устанавливают причины случившегося сбоя.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что грядущей весной 82 региональных поставщика электроэнергии в Германии поднимут цены в среднем на 6%.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…