Фото: freepik.com / rawpixel.com
Аномально высокие суммы за электроэнергию, отображающиеся у некоторых жителей Подмосковья в «Личном кабинете клиента» и приложении «Мой Мосэнергосбыт», связаны с техническим сбоем. Об этом уведомила пресс-служба регионального Минэнерго.
Обращаем внимание, что некорректная сумма вызвана технической ошибкой и не является суммой счета, выставленного к оплате.
В ведомстве пообещали пересчитать все некорректные начисления. Вскоре гражданам придут платежки с правильными суммами. В настоящее время специалисты «Мосэнергосбыта» устанавливают причины случившегося сбоя.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что грядущей весной 82 региональных поставщика электроэнергии в Германии поднимут цены в среднем на 6%.
Правительство Казахстана рассматривает возможность открытия первого криптобанка в стране. Об этом пишет "Курсив" со ссылкой…
Компания McDonald's подала заявку на регистрацию товарного знака "Макдоналдс" в России, сообщает "РИА Новости". Заявка…
В I квартале 2025 года выявили 1341 фальшивых долларовых купюр, что почти вдвое больше, чем…
Уже в мае-июне курс доллара может подняться до 90-93 рублей, считает экономист Инна Литвиненко. Сейчас…
Американская делегация посетит Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ), который пройдет с 18 по 21 июня…
Россия увеличила экспорт удобрений в Евросоюз до суммы в 178,8 млн евро в феврале, что…