АТОР: продажа заграничных туров увеличилась на 15-20% после укрепления рубля
Фото: freepik.com/ wirestock
Объем продаж туристических путевок у российских операторов увеличился в среднем на 15-20% в период с 14 по 21 февраля, сообщает пресс-служба «Российской ассоциации туроператоров» (АТОР).
Одними из факторов, способствующих росту объемов продаж, являются более выгодный курс доллара и евро (14 февраля эти валюты упали к рублю до минимальных уровней с осени 2024 года), а также на старты акций раннего бронирования на летние туры и естественное оживление рынка с приближением весны.
В течение отчетного периода продажи зарубежных туров у компании FUN&SUN увеличились на 35–40% по сравнению с показателями до укрепления рубля. В компании «Интурист» также зафиксирован рост по всем направлениям выездного туризма, особенно в продажах путевок в Египет, которые удвоились, в то время как интерес к другим направлениям возрос на 5-20%.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Евросоюз объявил о введении санкций против РАНХиГС.