Фото: freepik.com/wirestock
Дальневосточная транспортная прокуратура сообщила в своем Telegram-канале о том, что российской авиакомпании «ИрАэро» выписан штраф за то, что перевозчик не накормил пассажиров и не разместил их в отеле во время задержки рейса.
Отмечается, что пассажиры отмененного рейса провели в аэропорту Нерюнги 15 часов. Перевозчик не обеспечил их питанием, а также не поселил в гостинице. После этого участники рейса подали жалобу прокурору.
В результате было возбуждено административное дело по ст. 14.4 КоАП РФ (выполнение работ, оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных требований) . Авиакомпания заплатит штраф в размере 20 тыс. рублей.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что ФАС возбудила дело в отношении S7 из-за цен на билеты. ФАС установила, что АО «Авиакомпания Сибирь» в рамках одного подкласса тарифа реализует авиабилеты по разной стоимости. Разная стоимость билетов при этом не связана с оказанием услуг на борту, дополнительными расходами авиаперевозичка или временем до вылета, когда пассажир покупает билет.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…