Дальневосточная транспортная прокуратура сообщила в своем Telegram-канале о том, что российской авиакомпании «ИрАэро» выписан штраф за то, что перевозчик не накормил пассажиров и не разместил их в отеле во время задержки рейса.
Отмечается, что пассажиры отмененного рейса провели в аэропорту Нерюнги 15 часов. Перевозчик не обеспечил их питанием, а также не поселил в гостинице. После этого участники рейса подали жалобу прокурору.
В результате было возбуждено административное дело по ст. 14.4 КоАП РФ (выполнение работ, оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных требований) . Авиакомпания заплатит штраф в размере 20 тыс. рублей.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что ФАС возбудила дело в отношении S7 из-за цен на билеты. ФАС установила, что АО «Авиакомпания Сибирь» в рамках одного подкласса тарифа реализует авиабилеты по разной стоимости. Разная стоимость билетов при этом не связана с оказанием услуг на борту, дополнительными расходами авиаперевозичка или временем до вылета, когда пассажир покупает билет.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…