В 2024 году пользователи платформы «Авито» активно интересовались различными популярными товарами, такими как дубайский шоколад и сквиш-лапки. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу сервиса. Кроме того, вырос спрос на другие товары, такие как цифровые фотокамеры и винтажную мебель.
«Аналитики «Авито» изучили товары, которые россияне искали на платформе в 2024 году, и выяснили, какие тенденции родились в 2024 году и что вновь стало популярным. <…> Во второй половине года в сети завирусился так называемый дубайский шоколад — всё началось с обзора блогера на шоколадку тогда еще малоизвестного бренда из Дубая», — отметили в пресс-службе.
После того как видеоролик стал популярным, на площадке появились предложения от кондитеров создать аналогичный продукт. По данным «Авито», пользователи искали дубайский шоколад на площадке более 200 тысяч раз. Ещё одним популярным продуктом является косметика Rhode: бальзамы для губ и чехлы для мобильных телефонов с «карманом». Этот чехол искали на платформе «Авито» десятки тысяч пользователей.
В 2024 году в моду вошли различные аксессуары для украшения сумок и одежды, такие как шнурки, бусы, брелоки и другие детали. Многие люди стали изготавливать их самостоятельно, что привело к двукратному увеличению спроса на украшения ручной работы по сравнению с предыдущим годом. Среди представителей молодого поколения пользовались популярностью «таба лапки» — липкие сквиши, представляющие собой мягкие антистрессовые игрушки в форме лапы. Этот товар искали на сайте «Авито» более 20 тысяч раз.
В пресс-службе сервиса сообщили, что за последний год значительно вырос интерес к цифровым фотоаппаратам. Несмотря на прогнозы, что их заменят камеры смартфонов, все больше профессиональных фотографов, блогеров, инфлюенсеров и просто любителей фотографии вновь предпочитают приобретать профессиональную технику. Кроме того, на 25% увеличился спрос на фотоаппараты мгновенной печати, а количество запросов на пленочные фотоаппараты выросло на 13%.
В то же время на 33% вырос интерес к мебели в стиле винтаж. Особенно востребованы комоды, стеллажи, столы, кресла и другие предметы интерьера. Также на площадке активно ищут винтажную посуду. Кроме того, в сервисе заметили тенденцию к экранизации книжной саги «Сумерки». В 2024 году пользователи платформы на 29% чаще искали книги, мерч, одежду и другие товары, связанные с этой сагой.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что россияне стали чаще сдавать свои iPhone по программе trade-in.
Избранный президент США Дональд Трамп планирует рассмотреть возможность временного «спасения» TikTok. Новый указ может отложить…
Таможня начала требовать доплаты пошлин у владельцев автомобилей, купленных по подозрительно низким ценам. Примером служит…
Общественная палата (ОП) Российской Федерации выступила с инициативой о внесении изменений в национальный проект «Семья».…
Renault, французский автопроизводитель, подвел итоги 2024 года с ростом продаж на 1,3%, реализовав 2 264…
Комитет Государственной Думы по экономической политике предложил нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект,…
Александр Сосновский, руководитель отдела технического маркетинга Takayama, рассказал о том, на какие параметры работы двигателя…