Общество

«Авито» представил список самых популярных запросов россиян в 2024 году

В 2024 году пользователи платформы «Авито» активно интересовались различными популярными товарами, такими как дубайский шоколад и сквиш-лапки. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу сервиса. Кроме того, вырос спрос на другие товары, такие как цифровые фотокамеры и винтажную мебель.

«Аналитики «Авито» изучили товары, которые россияне искали на платформе в 2024 году, и выяснили, какие тенденции родились в 2024 году и что вновь стало популярным. <…> Во второй половине года в сети завирусился так называемый дубайский шоколад — всё началось с обзора блогера на шоколадку тогда еще малоизвестного бренда из Дубая», — отметили в пресс-службе.

После того как видеоролик стал популярным, на площадке появились предложения от кондитеров создать аналогичный продукт. По данным «Авито», пользователи искали дубайский шоколад на площадке более 200 тысяч раз. Ещё одним популярным продуктом является косметика Rhode: бальзамы для губ и чехлы для мобильных телефонов с «карманом». Этот чехол искали на платформе «Авито» десятки тысяч пользователей.

В 2024 году в моду вошли различные аксессуары для украшения сумок и одежды, такие как шнурки, бусы, брелоки и другие детали. Многие люди стали изготавливать их самостоятельно, что привело к двукратному увеличению спроса на украшения ручной работы по сравнению с предыдущим годом. Среди представителей молодого поколения пользовались популярностью «таба лапки» — липкие сквиши, представляющие собой мягкие антистрессовые игрушки в форме лапы. Этот товар искали на сайте «Авито» более 20 тысяч раз.

В пресс-службе сервиса сообщили, что за последний год значительно вырос интерес к цифровым фотоаппаратам. Несмотря на прогнозы, что их заменят камеры смартфонов, все больше профессиональных фотографов, блогеров, инфлюенсеров и просто любителей фотографии вновь предпочитают приобретать профессиональную технику. Кроме того, на 25% увеличился спрос на фотоаппараты мгновенной печати, а количество запросов на пленочные фотоаппараты выросло на 13%.

В то же время на 33% вырос интерес к мебели в стиле винтаж. Особенно востребованы комоды, стеллажи, столы, кресла и другие предметы интерьера. Также на площадке активно ищут винтажную посуду. Кроме того, в сервисе заметили тенденцию к экранизации книжной саги «Сумерки». В 2024 году пользователи платформы на 29% чаще искали книги, мерч, одежду и другие товары, связанные с этой сагой.

Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что россияне стали чаще сдавать свои iPhone по программе trade-in.

Ксения Евдокимова

Выпускница Московского Международного Университета (факультет «Журналистика средств массовой коммуникации»). Писала статьи для ежегодной научной конференции «Сократовские чтения». Была копирайтером в Банке «Агророс» и журналистом в региональных СМИ.

Последние статьи

Цены заставляют россиян пересмотреть праздничное меню

Россияне стали тратить меньше денег на праздничные продукты для новогоднего стола. Об этом Общественной службе новостей рассказал…

12 часов назад

Суд постановил взыскать 15 млн с жительницы Казани в пользу Долиной

Жительницу Казани, находящуюся в декретном отпуске, обязали выплатить 15 миллионов рублей певице Ларисе Долиной. Решение…

13 часов назад

Госдума разъяснила, какие меры поддержки ждут пенсионеров в декабре

В России в декабре изменятся правила выплат для некоторых пенсионеров. Об этом РИА Новости рассказала…

22 часа назад

Названа дата максимального роста цен на продукты перед Новым годом

Экономист Леонид Холод рассказал об ожидаемом росте стоимости продуктов питания в России. По его оценке,…

4 дня назад

Минпромторг назвал главную проблему рынка дронов

Российский рынок гражданских беспилотников может вырасти, но ему мешает серьезное препятствие. Как заявил РИА Новости…

4 дня назад

Путин: уровень бедности в России к 2036 году должен стать ниже 5%

Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам выступил с рядом заявлений о социальной политике государства.…

4 дня назад