Фото: unsplash.com / Robert Laursoo
Нечестные сотрудники шиномонтажа могут обманывать владельцев автомобилей разными способами. Их в беседе с «Газетой.Ru» перечислил президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр.
По его словам, такие работники могут предложить ремонт шины, которая уже не подлежит восстановлению. Так могут «ремонтировать» боковые порезы и похожие дефекты, однако работа не даст результата, а шина придется в ближайшем будущем поменять. Напротив, также могут предложить заменить шину, еще пригодную к эксплуатации.
Вместе с этим сотрудники сервиса могут завышать цены на услуги выездного шиномонтажа. Доплату могут потребовать за допуслуги или дорогу до владельца авто.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что автоэксперт Тузов назвал лучшими месяцами для покупки авто декабрь и январь.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…