Нечестные сотрудники шиномонтажа могут обманывать владельцев автомобилей разными способами. Их в беседе с «Газетой.Ru» перечислил президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр.
По его словам, такие работники могут предложить ремонт шины, которая уже не подлежит восстановлению. Так могут «ремонтировать» боковые порезы и похожие дефекты, однако работа не даст результата, а шина придется в ближайшем будущем поменять. Напротив, также могут предложить заменить шину, еще пригодную к эксплуатации.
Вместе с этим сотрудники сервиса могут завышать цены на услуги выездного шиномонтажа. Доплату могут потребовать за допуслуги или дорогу до владельца авто.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что автоэксперт Тузов назвал лучшими месяцами для покупки авто декабрь и январь.
В июле текущего года наблюдается двукратный рост импорта вина из стран Европейского Союза в Российскую…
Банку России разрешат объявлять сотрудников ветеранами труда. Об этом сообщает Lenta.ru. Группа депутатов и сенаторов…
Эксперты отмечают, что простое перемещение средств в пределах одного банка под заманчивую процентную ставку может…
Минэкономики выставило на всеобщее обсуждение проект документа, определяющего параметры нового федерального инвестиционного налогового вычета (ФИНВ).…
По результатам опроса, 46% граждан России не готовы к участию в программе долгосрочных сбережений…
Согласно данным агентства Bloomberg, с конца июня цена на российскую нефть сорта Urals снизилась примерно…