После официального ухода из России популярных марок машин иностранных производителей, автодилеры продолжают их ввозить. Но растамаживают их на физических лиц, так как другой способ невыгодный — приходится платить высокие налоги.
По версии некоторых аналитиков, цены уже не упадут, а к концу года доля поставок по параллельному импорту будет равна 10%. Сюда не входят автомобили бюджетного сегмента. Об этом Газете.ру рассказал основатель компании «Автомаркетолог» Олег Мосеев.
По словам эксперта, с первого октября было выдано около 13 тыс устройств «ЭРА-ГЛОНАСС» — их устанавливают на такие виды машин. В январе было выдано 3,5 тысячи такие устройств, а в феврале — свыше пяти тысяч. По словам собеседника редакции, показатель только будет расти:
Постепенно объем нарастает, и около 100-150тыс. машин в течение года будет ввезено.
Олег Моисеев отметил, что по параллельному импорту чаще всего привозят машины не дороже пяти млн рублей. Причиной тому являются высокие затраты на логистику.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что некоторые банки также навязывают отличные от запрашиваемых услуги.
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…
Завод автомобильных шин в Ульяновске, ранее принадлежавший японской компании Bridgestone, возобновил производство. Перезапуск начался с…
Россия впервые столкнулась с ситуацией, когда задействованы все ресурсы экономики. Об этом сообщает ТАСС со…
В текущем году доля онлайн-торговли в общей выручке крупнейших ретейлеров увеличилась до 42%, тогда как…