За минувший год Банк России получил 325,3 тысячи жалоб от потребителей финансовых услуг. Об этом свидетельствует информация, представленная в материалах регулятора.
Специалисты ЦБ отмечают, что количество жалоб сократилось на 7,7% по сравнению с показателем 2022 года. Это в первую очередь связано с уменьшением числа обращений, связанных с санкциями.
Кроме того, Центробанк отметил двукратное снижение количества жалоб на навязывание финуслуг (мисселинг). Если в 2022 году их число достигало 4,6 тысячи, до в 2023-м оно сократилось до 2,3 тысячи.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в прошлом году доля досрочных погашений потребительских кредитов в РФ выросла до 21%. Годом ранее показатель составлял 18%.
К новогодним праздникам в России ожидается значительный рост спроса на шампанское, но ценового скачка до…
Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента России, отметил необходимость строгого и четкого регулирования трудовой миграции в России.…
Доля автосалонов китайских брендов в России перестала расти и осталась на уровне конца 2023 года…
21 ноября Газпромбанк, попавший под американские санкции, предупредил клиентов о возможных сбоях в работе карт…
Количество жалоб в Центробанк от россиян резко выросло из-за блокировки банковских услуг после внесения в…
Ассоциация инфраструктурного строительства (НАИК) предложила правительству продлить и расширить меры поддержки отрасли на 2025 год.…