За минувший год Банк России получил 325,3 тысячи жалоб от потребителей финансовых услуг. Об этом свидетельствует информация, представленная в материалах регулятора.
Специалисты ЦБ отмечают, что количество жалоб сократилось на 7,7% по сравнению с показателем 2022 года. Это в первую очередь связано с уменьшением числа обращений, связанных с санкциями.
Кроме того, Центробанк отметил двукратное снижение количества жалоб на навязывание финуслуг (мисселинг). Если в 2022 году их число достигало 4,6 тысячи, до в 2023-м оно сократилось до 2,3 тысячи.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в прошлом году доля досрочных погашений потребительских кредитов в РФ выросла до 21%. Годом ранее показатель составлял 18%.
Продюсер Сергей Дворцов сообщил, что гонорар Григория Лепса за выступление на частном мероприятии варьируется от…
Федеральная налоговая служба Российской Федерации предъявила блогеру Надин Серовской требование об уплате задолженности в размере…
Наблюдаемое в начале недели падение курса российского рубля связано со сложным переплетением нескольких факторов. Об…
Европейский Союз рассматривает возможность пролонгации заморозки активов Центрального банка Российской Федерации на три года, начиная…
В июле текущего года товарооборот между Российской Федерацией и странами Европейского Союза продемонстрировал положительную динамику…
В августе 2024 года средний размер выданных в Российской Федерации потребительских кредитов достиг наименьшего значения…