Крупные финансовые учреждения, включая «Сбер», начали уведомлять дилеров об изменениях в правилах предоставления автокредитов, касающихся включения стоимости дополнительных услуг в договоры. Об этом сообщает РБК со ссылкой на слова Александра Ленивкина, исполнительного директора дивизиона «Авто» «Сбера».
В новых письмах банки уточнили, что не будут одобрять кредиты, если в договоре учтена стоимость услуг, которые на практике невозможно вернуть. Вице-президент ассоциации РОАД Алексей Григорьев отметил, что если страховая компания откажет клиенту в возврате услуги, банк заблокирует соответствующего поставщика.
Ленивкин подчеркнул, что все дополнительные продукты должны быть прозрачными и полезными для клиента, а также клиенты должны иметь возможность без проблем отказаться от них. В новой схеме исключены сложные юридические условия, которые могут затруднить возврат стоимости услуг в период охлаждения, а также невыгодные для потребителей продукты.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что средний чек на услуги шиномонтажа в РФ вырос почти на 20% за год.
Федеральная налоговая служба (ФНС) приняла решение о ликвидации компании Miyagi (Азамата Кудзаева). В 2020 году…
Генеральный секретарь НАТО Марк Рютте планирует посетить резиденцию Мар-а-Лаго, где в настоящее время находится победитель…
Анализ рынка труда крупнейших городов России, проведенный аналитиками «Яндекс Недвижимости» и hh.ru, показал, что для…
Соединенные Штаты информировали Украину и своих союзников о потенциальном применении Россией нового «экспериментального оружия». Об…
Предмет «Основы российской государственности» является мировоззренческой дисциплиной, поэтому его необходимо ввести на всех уровнях образования,…
В России единственным способом снижения инфляции при росте экономики является увеличение предложения, считают экономисты Института…