Белорусский институт стандартизации и сертификации (БелГИСС) и Wildberries, российский маркетплейс, заключили соглашение о сотрудничестве. Цель — борьба с незаконным оборотом товаров, включая контрафакт. Соглашение предполагает обмен информацией о сертификации продукции. Об этом сообщают ТАСС со ссылкой на данные БелГИСС.
«Это важный шаг к обеспечению безопасности и качества товаров, представленных на платформе», — заявил руководитель БелГИСС Александр Скуратов. Он отметил, что такая инициатива помогает потребителям получать достоверные данные о товарах.
Директор Wildberries Белоруссия Денис Семенков добавил: «Наш приоритет — обеспечить возможность клиентам Wildberries приобретать на платформе только качественные и безопасные товары. И сотрудничество с БелГИСС дополнительно демонстрирует наше стремление следовать этому направлению».
Подчеркивается, что сертификация продукции остается обязанностью производителей и импортеров. Wildberries активно развивается в Беларуси: логистические центры работают в Минске, Минской области и Гомеле, рассматривается их расширение.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в 2024 году продажи адвент-календарей в России выросли в пять раз.
Группа компаний De Beers увеличила запасы алмазов до рекордного уровня со времён финансового кризиса 2008…
В 2025 году планируется расширить перечень товаров из недружественных стран, на которые распространяются повышенные ввозные…
Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) продлила срок действия исключительных прав…
В России обсуждается введение 13-й зарплаты, что вызвало критику среди экономистов. Такие меры приведут к…
В течение одиннадцати месяцев в Санкт-Петербурге было реализовано 113,5 тыс. упаковок препарата «Оземпик» и его…
С начала 2024 года в России зафиксировано более 30 тысяч ДТП с участием пешеходов, что…