Профессиональные блогеры решили повысить цену на рекламу на своих страницах на 10-30%. Речь идет о каждом пятом профессиональном поставщике контента.
Данное решение блогерами было принято после того, как их поставили перед фактом — согласно российскому законодательству, все рекламируемые товары, как и сама реклама, должны иметь маркировку. После громких уголовных дел в отношении блогеров последние стали массово регистрировать свои доходы.
Помимо этого, у отечественных рекламодателей появился запрет на размещение рекламы в запрещенных сетях. Об этом сообщает Коммерсант. По данным издания, около 20% блогеров, которые размещают рекламу на своих страницах, повысили цены на размещение контента. Эту информацию подтверждают и в маркетинговых и блогерских агентствах.
Отныне блогерам приходится делать дополнительную работу — указывать всю информацию о рекламодателе в отчетных документах, включая все данные о самой рекламной компании. В настоящий момент даже за отсутствие пометки о том, что контент является рекламным, ФАС может выписать штраф.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что цены на все виды угольного топлива падают с начала 2023 года.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…