Спрос на швейцарские часы, который стал рекордным в начале пандемии, начинает снижаться, потребители более внимательно подходят к тратам на фоне повышения цен и неустойчивого экономического роста. Об этом пишет агентство Bloomberg.
Когда на мир обрушился коронавирус, обеспеченные покупатели проявили повышенный интерес к люксовым брендам, таким как Audemars Piguet, Rolex и т. д. В прошлом году Швейцария экспортировала часов на максимальные за всю историю $28,5 млрд.
Теперь, когда бум популярности швейцарских часов подходит к концу, производители фиксируют падение продаж. По данным СМИ, наиболее очевидным спад оказался в ноябре: тогда компания Richemont (владеет брендом Cartier) проинформировала, что в первом полугодии 2023-го объемы продаж в Северной Америке уменьшились на 3%, в Южной – на 17%.
Ранее в декабре Агентство экономических новостей сообщало, что компания Lestate будет развивать в России сеть магазинов Adidas и Reebok.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…