Согласно исследованию, проведенному Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), более половины россиян (54%) настроены нейтрально по отношению к идее возвращения западных брендов в страну под новыми названиями. При этом примерно 21% респондентов выразили радость по этому поводу, пишет РИА Новости.
Наибольший энтузиазм к возвращению обновленных западных брендов зафиксирован у жителей Москвы и Санкт-Петербурга (26%), а также в городах-миллионниках и населенных пунктах с численностью населения 500 до 950 тысяч человек (26%). Менее положительный настрой выявлен у жителей сельских территорий (16%).
При этом 18% опрошенных относятся к этому скорее отрицательно. Такое мнение наиболее характерно для жителей городов с населением от 100 до 500 тысяч человек (25%), в то время как москвичи и петербуржцы менее склонны проявлять негатив (9%).
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что жителям Дании власти стали доплачивать за потребление энергии. В некоторых регионах Дании потребители смогут заработать до пяти крон (это около 70 рублей) за киловатт-час.
В июле текущего года наблюдается двукратный рост импорта вина из стран Европейского Союза в Российскую…
Банку России разрешат объявлять сотрудников ветеранами труда. Об этом сообщает Lenta.ru. Группа депутатов и сенаторов…
Эксперты отмечают, что простое перемещение средств в пределах одного банка под заманчивую процентную ставку может…
Минэкономики выставило на всеобщее обсуждение проект документа, определяющего параметры нового федерального инвестиционного налогового вычета (ФИНВ).…
По результатам опроса, 46% граждан России не готовы к участию в программе долгосрочных сбережений…
Согласно данным агентства Bloomberg, с конца июня цена на российскую нефть сорта Urals снизилась примерно…