Свыше 50% граждан России недовольны тем, как работают отечественные мобильные операторы, преимущественно, в связи с техническими сбоями. При этом качество купленных через интернет товаров наших соотечественников, как правило, устраивает. Таковы результаты исследования, проведенного специалистами Brand Analytics.
«Работой мобильных операторов русскоязычные пользователи довольны меньше чем в половине случаев – только 46 процентов положительных оценок, — следует из материалов исследователей. — Основной негатив в отношении российской «Большой четверки» и товаров, выпускаемых под их брендом, сосредоточен в магазинах мобильных приложений, где пользователи жалуются на технические сбои».
Исключительно положительная картина зафиксирована по геосервисам и другим отзовикам, резюмировали исследователи.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что ФАС России возбудила дело против «Мегафона» из-за необоснованного повышения тарифов.
Загрязнение реки Десна обернулось убытками в 10 миллионов долларов для экологии Украины. Об этом в…
В Новосибирске и области за летний период этого года цены на виски снизились на 19%…
Покупка комнаты в Уфе за 1,6 миллиона рублей, с последующей сдачей в аренду, может окупиться…
Производители электромобилей в КНР подрывают конкуренцию и агрессивно расширяются на зарубежные рынки, что представляет экзистенциальную…
В Республике Абхазия разработан проект межправительственного соглашения, регулирующего инвестиционную деятельность с Российской Федерацией. Об этом…
В последнее время в Республике Карелия наблюдается увеличение количества обращений граждан в Государственный комитет по…