Фото: freepik.com/ freepik
Свыше 50% граждан России недовольны тем, как работают отечественные мобильные операторы, преимущественно, в связи с техническими сбоями. При этом качество купленных через интернет товаров наших соотечественников, как правило, устраивает. Таковы результаты исследования, проведенного специалистами Brand Analytics.
«Работой мобильных операторов русскоязычные пользователи довольны меньше чем в половине случаев – только 46 процентов положительных оценок, — следует из материалов исследователей. — Основной негатив в отношении российской «Большой четверки» и товаров, выпускаемых под их брендом, сосредоточен в магазинах мобильных приложений, где пользователи жалуются на технические сбои».
Исключительно положительная картина зафиксирована по геосервисам и другим отзовикам, резюмировали исследователи.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что ФАС России возбудила дело против «Мегафона» из-за необоснованного повышения тарифов.
Темпы роста цен на потребительские товары в марте составили 0,65%, сообщает Росстат. Быстрее всего дорожают…
Депутаты фракции "Справедливая Россия" предложили обязать торговые сети иметь в ассортименте не менее 10% товаров…
В рамках уточнения ВВП Росстат повысил оценку роста российской экономики за 2024 год с 4,1…
Россия может частично занять место США в поставках коксующегося угля в Китай после того, как…
Стоимость российской нефти марки Urals упала ниже $50 за баррель впервые с 12 июня 2023…
Цены на китайские товары в России упадут из-за торговых войн КНР и США. Китайские экспортеры…