Свыше 50% граждан России недовольны тем, как работают отечественные мобильные операторы, преимущественно, в связи с техническими сбоями. При этом качество купленных через интернет товаров наших соотечественников, как правило, устраивает. Таковы результаты исследования, проведенного специалистами Brand Analytics.
«Работой мобильных операторов русскоязычные пользователи довольны меньше чем в половине случаев – только 46 процентов положительных оценок, — следует из материалов исследователей. — Основной негатив в отношении российской «Большой четверки» и товаров, выпускаемых под их брендом, сосредоточен в магазинах мобильных приложений, где пользователи жалуются на технические сбои».
Исключительно положительная картина зафиксирована по геосервисам и другим отзовикам, резюмировали исследователи.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что ФАС России возбудила дело против «Мегафона» из-за необоснованного повышения тарифов.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…