Фото: freepik.com / wirestock
Спрос жителей России на продукцию под брендом «Балтика» упал: в период с марта 2023 года по март 2024-го это пиво выбыло из десятки самых популярных в стране товаров повседневного спроса. Соответствующие данные приводят «Ведомости» со ссылкой на рейтинг NielsenIQ.
За год пивоваренный бренд «Балтика» опустился с 8-й на 14-ю строчку. Эксперт по алкогольному рынку Алексей Небольсин полагает, что потеря позиций связана с передачей компании во временное управление Росимущества. Данная процедура могла негативно сказаться на отношении потребителей к бренду.
Первые две строчки рейтинга по-прежнему занимают сигареты Winston от Japan Tobacco International и чипсы Lay’s от PepsiCo. Тройку лидеров замыкают напитки «Добрый» от компании «Мултон», хотя год назад данный бренд находился на 10-м месте.
В топ-10 также вошли «Простоквашино», «Мираторг», Camel, LD, «Папа может», «Вязанка» и Kinder.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в январе-сентябре 2023 года наиболее продаваемым алкогольным напитком в России было пиво.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…