Фото: freepik.com / wirestock
Спрос жителей России на продукцию под брендом «Балтика» упал: в период с марта 2023 года по март 2024-го это пиво выбыло из десятки самых популярных в стране товаров повседневного спроса. Соответствующие данные приводят «Ведомости» со ссылкой на рейтинг NielsenIQ.
За год пивоваренный бренд «Балтика» опустился с 8-й на 14-ю строчку. Эксперт по алкогольному рынку Алексей Небольсин полагает, что потеря позиций связана с передачей компании во временное управление Росимущества. Данная процедура могла негативно сказаться на отношении потребителей к бренду.
Первые две строчки рейтинга по-прежнему занимают сигареты Winston от Japan Tobacco International и чипсы Lay’s от PepsiCo. Тройку лидеров замыкают напитки «Добрый» от компании «Мултон», хотя год назад данный бренд находился на 10-м месте.
В топ-10 также вошли «Простоквашино», «Мираторг», Camel, LD, «Папа может», «Вязанка» и Kinder.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в январе-сентябре 2023 года наиболее продаваемым алкогольным напитком в России было пиво.
Эксперт по туризму Николай Мельник заявил в беседе с "Лентой.ру", что самой дешевой страной для…
Риелторы и агенты по недвижимости заняли первое место в списке самых высокооплачиваемых вакансий в июле,…
Многие фирмы из Италии хотели бы продолжить вести бизнес на российском рынке, но они желают…
Жители российских городов активно скупают каркасные дома вместо квартир из-за высоких цен на новостройки. Об…
"РуссНефть" вышла из зарубежных добывающих активов, которыми управляла в Азербайджане с 2000-х годов. В 2015…
Государства-участники БРИКС прилагают усилия по созданию независимой финансовой системы. Об этом рассказал посол России в…