Производитель красок Dulux планирует сменить название на Luxium в первой половине 2025 года. Как сообщила компания «Акзо Нобель Декор», ребрендинг проводится в рамках локализации российского бизнеса. Изменения коснутся только названия и логотипа, тогда как ассортимент, составы продукции и ценовая политика останутся без изменений. Об этом сообщают РБК.
Кроме Dulux, переименуют и другие бренды компании: Pinotex, Hammerite и Marshall. Производство лакокрасочных материалов «Акзо Нобель Декор» расположено в подмосковной Балашихе.
«Акзо Нобель» — международный концерн со штаб-квартирой в Амстердаме. В России компания известна своей продукцией под популярными брендами. В 2023 году ее выручка составила 6,87 млрд рублей, а чистая прибыль достигла 1,22 млрд рублей. Ребрендинг завершится к середине 2025 года, отметили в компании.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Европейские автокомпании начали делать скидки на электрокары из-за штрафов.
Самой популярной иностранной моделью в России во второй неделе декабря 2024 года (50-я по счету)…
Москва, Свердловская и Волгоградская области первыми запустят проверку полисов ОСАГО с помощью дорожных камер, рассказал…
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы цифровой маркировки «Честный знак», продлевает программу…
На предприятии в Подмосковье, которое входит в группу ТМХ, при содействии Фонда развития промышленности, который…
В России следует ввести онконалог на табачную продукцию, который будет распространяться на иностранные компании. В…
Инвестиционная программа РЖД, о сокращении которой в сравнении с текущим годом ранее заявляла компания, была…