Бренды поддержали Юрия Борисова на «Оскаре» – и это стало настоящим культурным явлением
Фото: Общественная Служба Новостей
Иногда одно событие выходит далеко за рамки новости и превращается в настоящий культурный феномен, объединяя людей. Номинация Юрия Борисова на «Оскар» стала именно таким случаем — обсуждения в соцсетях, флешмобы и креативные маркетинговые кампании сделали его участие в премии значимой темой для всей страны.
ОТП Банк предложил зрителям отметить это событие походом в кино: с 3 по 9 марта по всей стране можно купить билет по карте банка и получить его стоимость обратно в виде бонусов.
Поисковики спрятали пасхалки, а в «Яндекс Еде» появилась новая традиция – «есть ложку супа за Юру».
Этот кейс наглядно демонстрирует, как маркетинг может не только отражать события, но и становиться их органичной частью, усиливая вовлеченность аудитории и придавая им новый эмоциональный оттенок.