Из-за ухода с российского розничного рынка ряд производителей бытовой химии и предметов личной гигиены на фоне санкций Евросоюза, на полках отечественных магазинов сократился ассортимент данной группы товаров.
Соответственно, спрос на данный сегмент товаров вырос в онлайн-поле. Наибольшей популярностью пользуются средства для стирки и предметы гигиены. Прирост составил за 2022 год порядка 96%. Тренд поддерживается скидками, сообщает издание РБК.
Если рассматривать данные категории отдельно, то прирост год к году средств для стирки составил 96,8%, а предметов личной гигиены — 96,1%. Средства по уходу за телом стали продаваться чаще на 79,9%, товары по уходу за полостью рта и бритвенные принадлежности — на 67,9%. Прирост в 65,8% в секции онлайн-продаж продемонстрировали средства для уборки.
Годом ранее динамику интернет-ритейлеров подняли снеки и холодные напитки — на 43,5%.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что китайские власти признали сложности в достижении показателя в 5% в сфере роста экономики.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…