Минувшим летом пользователи российских маркетплейсов чаще всего покупали одежду, еду и бытовую технику. Об этом РИА Новости сообщила руководитель продукта CDEK Shipim Ольга Кутейникова.
В июне-августе на Wildberries наиболее популярным был раздел «Женщинам» – на него пришлось 20% всех заказов. На Ozon самый большой объем покупок фиксировался в разделах Ozon Fresh, где продаются продукты питания, и «Дом и сад» – по 11% от всех заказов.
Клиенты «Яндекс Маркета» летом в основном приобретали товары из раздела «Бытовая техника»: на данную категорию пришлось 18% всех заказов.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов выступил против возможного запрета на собственные торговые марки маркетплейсов.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…