За год число покупок фастфуда в России выросло на 8 %, средний чек в январе-июне 2023 года увеличился на 10 %, до 439 рублей, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на статистику ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».
Отмечается, что в годовом выражении на 10 % увеличилось число покупок хот-догов. На втором месте — бургеры (+9 %). «Бронза» у шавермы (+7 %), четвертое — пицца (+5 %).
При этом сильнее всего год к году подорожали бургеры (+10 %), их средняя стоимость — 241 рубля. На втором месте — пиццы (381 рубль, +9 %) и хот-доги (172 рубля, +9 %). Шаверма добавила в стоимости 6 %, до 162 рублей.
Исследование было проведено на основе анализа 50-55 млн кассовых чеков с более чем 1,1 млн касс в России. Рассматривались данные первого полугодия 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что DP Eurasia инициировала банкротство Domino’s Pizza в России.
С 7 октября компания PayPal планирует взимать комиссию за обслуживание неактивных счетов клиентов из Российской…
В течение прошедшего года наблюдается существенное снижение среднего дохода российских блогеров. По данным сервиса Solar…
Заместитель руководителя агентства по взысканию долгов Евгения Уткина констатировала устойчивый рост объёма просроченных кредитных обязательств…
По данным Fashion Factory School, цены на новую осенне-зимнюю коллекцию российского бренда одежды могут увеличиться…
Несмотря на рост цен на аренду жилья, снять квартиру в мегаполисах по-прежнему экономически целесообразнее, чем…
Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Патрушев сообщил о достижении значительного объема товарооборота сельскохозяйственной продукции и…