За год число покупок фастфуда в России выросло на 8 %, средний чек в январе-июне 2023 года увеличился на 10 %, до 439 рублей, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на статистику ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».
Отмечается, что в годовом выражении на 10 % увеличилось число покупок хот-догов. На втором месте — бургеры (+9 %). «Бронза» у шавермы (+7 %), четвертое — пицца (+5 %).
При этом сильнее всего год к году подорожали бургеры (+10 %), их средняя стоимость — 241 рубля. На втором месте — пиццы (381 рубль, +9 %) и хот-доги (172 рубля, +9 %). Шаверма добавила в стоимости 6 %, до 162 рублей.
Исследование было проведено на основе анализа 50-55 млн кассовых чеков с более чем 1,1 млн касс в России. Рассматривались данные первого полугодия 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что DP Eurasia инициировала банкротство Domino’s Pizza в России.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…