На начало декабря 2024 года лишь 43% таксистов в России оформили полисы обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП), что составляет около 257 тыс. договоров. Об этом сообщает Коммерсантъ.
Страхование достаточно дорогое, что затрудняет выполнение требования законодательства таксопарками, несмотря на угрозу крупных штрафов и приостановления лицензий. Введенные с сентября 2024 года поправки обязали страховать легковые такси. Однако высокая стоимость полисов, особенно для крупных парков с более чем 1 тыс. машин, превышающая 3,5 млн рублей в год, стала значительным финансовым бременем для перевозчиков. Эксперты объясняют это стремлением перевозчиков сэкономить в условиях растущих затрат на автомобили и кредиты.
Страховщики, такие как СОГАЗ и ВСК, заинтересованы в этом сегменте из-за низкой убыточности по ОСГОП по сравнению с ОСАГО. Они также предлагают краткосрочные полисы, которые могут быть полезны водителям, работающим неполный рабочий день. Это поможет снизить расходы для таксопарков и привлечь новых клиентов.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что россиянам назвали важные изменения в ОСАГО.
В ноябре инфляция в России достигла 1,43%, что почти вдвое выше октябрьского уровня (0,75%). Этот…
Жозеп Боррель, ранее занимавший пост верховного представителя Европейского союза по иностранным делам и политике безопасности,…
В 2025 году цены на жилье на вторичном рынке в России в целом останутся стабильными,…
По оценкам компании «Гранд сервис экспресс» (ГСЭ), которая занимается железнодорожными перевозками в Крыму, в 2024…
В первом полугодии 2025 года в Восточной Сибири планируется запустить Иркутский завод полимеров, который будет…
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила запретить возврат качественных нереализованных продуктов поставщикам, независимо от сроков годности.…