Фото: freepik.com/ frimufilms
Депутат Государственной думы от «Единой России» Никита Чаплин проинформировал о том, как можно пожаловаться на ненадлежащее качество услуг, оказываемых управляющими компаниями, пишет РИА «Новости».
Россияне зачастую бывают недовольны работой управляющих компаний. Особенно это становится заметно, когда дом с отделкой только сдали, а владельцы квартир наблюдают дыры в окнах и трещины в стенах, пояснил парламентарий.
По словам Чаплина, в случае, например, плохой уборки подъезда или грязной воды из крана действовать необходимо поэтапно. Сначала нужно обратиться с жалобой в аварийно-диспетчерскую службу, а если не поможет, то следует написать претензию на имя руководителя управляющей компании. Дать ответ там должны не позднее, чем через 10 рабочих дней, подчеркнул парламентарий. Жители, которых игнорируют, вправе обратиться в жилищную инспекцию через сайт «Госуслуги».
«Если нарушается закон о защите прав потребителей (качество услуг от управляющей компании не соответствует нормативам), то жители могут написать жалобу, в том числе коллективную, в Роспотребнадзор», — резюмировал Чаплин.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что новым регионам России выделят средства на выплаты компенсаций льготникам расходов по ЖКУ.
Экономист Леонид Холод рассказал об ожидаемом росте стоимости продуктов питания в России. По его оценке,…
Российский рынок гражданских беспилотников может вырасти, но ему мешает серьезное препятствие. Как заявил РИА Новости…
Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам выступил с рядом заявлений о социальной политике государства.…
В Омской области планируют увеличить стоимость аренды земель, предназначенных для сельского хозяйства. Плата может вырасти…
Россияне не могут рассчитывать только на государственную пенсию для обеспечения своей жизни в пожилом возрасте.…
Российские депутаты подготовили изменения в антикоррупционные законы для государственных служащих. Основное предложение - отменить обязанность…