Депутат Государственной думы от «Единой России» Никита Чаплин проинформировал о том, как можно пожаловаться на ненадлежащее качество услуг, оказываемых управляющими компаниями, пишет РИА «Новости».
Россияне зачастую бывают недовольны работой управляющих компаний. Особенно это становится заметно, когда дом с отделкой только сдали, а владельцы квартир наблюдают дыры в окнах и трещины в стенах, пояснил парламентарий.
По словам Чаплина, в случае, например, плохой уборки подъезда или грязной воды из крана действовать необходимо поэтапно. Сначала нужно обратиться с жалобой в аварийно-диспетчерскую службу, а если не поможет, то следует написать претензию на имя руководителя управляющей компании. Дать ответ там должны не позднее, чем через 10 рабочих дней, подчеркнул парламентарий. Жители, которых игнорируют, вправе обратиться в жилищную инспекцию через сайт «Госуслуги».
«Если нарушается закон о защите прав потребителей (качество услуг от управляющей компании не соответствует нормативам), то жители могут написать жалобу, в том числе коллективную, в Роспотребнадзор», — резюмировал Чаплин.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что новым регионам России выделят средства на выплаты компенсаций льготникам расходов по ЖКУ.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…