Фото: freepik.com / rawpixel.com
После ухода с российского рынка многих зарубежных компаний бренд безалкогольных напитков «Добрый» вошел в десятку самых популярных у граждан брендов в FMCG-категориях (товары повседневного спроса). Об этом пишет РБК со ссылкой на материалы исследовательской компании NTech.
По результатам 2023 года «Добрый» занял в рейтинге четвертую строчку. В 2022-м он находился на 28-м месте. Рост популярности этого бренда наблюдается с тех пор, как иностранные напитки Coca-Cola, Fanta и Sprite покинули полки магазинов РФ.
Заметно изменил позиции и энергетический напиток Adrenaline Rush, который поднялся с 22-го места на девятое. В топ-10 также вошли «Папа может», «Вязанка», Felix, «Домик в деревне» и Whiskas.
Тройка лидеров осталось прежней. В нее вошли бренд мясной продукции «Мираторг», чипсы Lay’s и производитель молочных продуктов «Простоквашино».
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что у российских ретейлеров сформировался тренд на дифференцированное ценообразование в онлайн- и офлайн-сегментах. Товары при доставке могут быть на 5-10% дороже из-за дефицита курьеров.
В России в декабре изменятся правила выплат для некоторых пенсионеров. Об этом РИА Новости рассказала…
Экономист Леонид Холод рассказал об ожидаемом росте стоимости продуктов питания в России. По его оценке,…
Российский рынок гражданских беспилотников может вырасти, но ему мешает серьезное препятствие. Как заявил РИА Новости…
Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам выступил с рядом заявлений о социальной политике государства.…
В Омской области планируют увеличить стоимость аренды земель, предназначенных для сельского хозяйства. Плата может вырасти…
Россияне не могут рассчитывать только на государственную пенсию для обеспечения своей жизни в пожилом возрасте.…