Доля продаж телевизоров собственных торговых марок ритейлеров на российском рынке составила 22,6%
Автор: Оксана Лазарева
20 марта 2023, 10:08
В количественном выражении продажи телевизоров в России в прошлом году выросли на 6,6%. И х объем составил чуть больше полутора миллионов штук.
Однако в денежном эквиваленте данный показатель просел на 30% — до 38,1 млрд рублей. Об этом сообщает Коммерсант со ссыокой на информацию ритейлеров. По информации от участников рынка, данная тенденция указывает напрямую на то, что в России сокращается спрос на модели телевизоров премиум-класса из Южной Кореи. Причиной тому стал рост цен на них.
При этом большей популярностью стали пользоваться российские и китайские модели телевизоров, а также собственные марки ритейлеров. Доля последних составляет почти четверть от всего проданного объема данного вида техники за прошлый год.
По прогнозам экспертов издания, дола марок ритейлеров на рынке в 2023 году вырастет до 50%. Премиум-сегмент не только только нарастил цены, но также появились сложности в поставках этих товаров из-за санкций. Параллельный же импорт требует больших затрат как времени, так и денег.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что востоковед Островский рассказал о причинах роста товарооборота РФ с КНР.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!