Автор: Дарья Федотова
Доля российских товаров в общем обороте Wildberries составила почти 47%
Доля товаров российских и СНГ производителей на Wildberries составила 56% от всех продаж за первые три квартала 2024 года. Товары из 197 стран были представлены на площадке, при этом российские производители заняли лидирующие позиции, составив почти 47% от общего оборота по количеству. На долю китайских товаров приходится 29%, а других стран — 24%. Об этом сообщает Lenta.Ru со ссылкой данные пресс-службы маркетплейса.
Примечательно, что на маркетплейсе растет число новых производителей, а также повышается конкурентоспособность их товаров. Особенно востребованы российские товары в категориях ювелирных изделий, текстиля для дома, отделочных материалов, спецодежды, а также в детских товарах, таких как одежда и питание.
Что касается продукции других стран, то в Белоруссии популярны косметика и товары для спальни, в Узбекистане и Кыргызстане — одежда, в Италии — косметика, а в Вьетнаме — летняя обувь и сухофрукты. Особое место занимают товары экзотических стран, такие как сувениры: с начала года на Wildberries было продано более 400 монет из Лесото и 30 марок из Сент-Винсент и Гренадин.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что покупатели Wildberries за полгода заработали 1 млрд рублей за отзывы.