Фото: freepik.com/ mrsiraphol
Экономист Михаил Беляев полагает, что ушедшие с российского рынка бренды могут начать возвращаться, если не столкнутся с препятствиями со стороны властей. По его мнению, сейчас наблюдаются единичные случаи возвращения компаний, однако при успешных примерах их число может увеличиться. Об этом сообщает «Лента.ру».
Беляев отмечает, что присутствие брендов на отечественном рынке является позитивным фактором, учитывая население в более чем 150 миллионов человек с растущими зарплатами. Возобновление деятельности в России помогло бы брендам значительно нарастить прибыль, особенно тем компаниям, которые до ухода имели в стране успех и хорошую репутацию.
Ранее немецкий производитель шоколада Ritter Sport ответил на критику по поводу продолжения работы бренда в РФ. Директор компании Андреас Ронкен заявил, что Россия является вторым по величине рынком для Ritter Sport, а уход из страны привел бы к увольнению 200 сотрудников на местном производстве. Этот пример демонстрирует, что для некоторых компаний российский рынок слишком важен, чтобы его покидать.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что ВТБ в третий раз за месяц повышает ставки по рыночной ипотеке.
В России сложилась ситуация, когда птицефабрики произвели слишком много яиц. Из-за большого количества продукции на…
Финансовый эксперт Валерий Богинский рассказал о ситуациях, когда оформление кредита может привести к серьезным денежным…
Среднемесячная зарплата работников служб доставки в России достигла 146 тысяч рублей. Данные следуют из нового…
Российская пара несколько дней находилась под стражей в аэропорту Таиланда после прибытия в страну. Путешественникам…
С начала 2026 года в Ростове-на-Дону изменится размер платы за жилищно-коммунальные услуги. Соответствующее распоряжение подписал…
Россияне стали тратить меньше денег на праздничные продукты для новогоднего стола. Об этом Общественной службе новостей рассказал…