Фото: freepik.com/ mrsiraphol
Экономист Михаил Беляев полагает, что ушедшие с российского рынка бренды могут начать возвращаться, если не столкнутся с препятствиями со стороны властей. По его мнению, сейчас наблюдаются единичные случаи возвращения компаний, однако при успешных примерах их число может увеличиться. Об этом сообщает «Лента.ру».
Беляев отмечает, что присутствие брендов на отечественном рынке является позитивным фактором, учитывая население в более чем 150 миллионов человек с растущими зарплатами. Возобновление деятельности в России помогло бы брендам значительно нарастить прибыль, особенно тем компаниям, которые до ухода имели в стране успех и хорошую репутацию.
Ранее немецкий производитель шоколада Ritter Sport ответил на критику по поводу продолжения работы бренда в РФ. Директор компании Андреас Ронкен заявил, что Россия является вторым по величине рынком для Ritter Sport, а уход из страны привел бы к увольнению 200 сотрудников на местном производстве. Этот пример демонстрирует, что для некоторых компаний российский рынок слишком важен, чтобы его покидать.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что ВТБ в третий раз за месяц повышает ставки по рыночной ипотеке.
Нефтяная компания «Русснефть» исключила из своего состава компании, контролировавшие ее активы в Азербайджане. Об этом…
Правительство России утвердило изменения в правила маркировки одежды, которая с 1 апреля 2024 года включена…
По прогнозам главы Росавиации Дмитрия Ядрова, в 2024 году количество авиапассажиров в России может сократиться…
Китай запустил регулярное грузовое железнодорожное сообщение с Европой через территорию России. Об этом сообщила крупнейшая…
Британский косметический бренд Lamel Professional, основанный уроженкой Украины Натальей Яроменко, вновь стал доступен для покупок…
Федеральная налоговая служба России приняла меры в отношении известного блогера-трансгендера Андрея Петрова за неуплату налоговых…