Фото: freepik.com/ freepik
Многие посетители российских супермаркетов неоднократно сталкивались с прецедентами, когда на этикетках не читаются составы продуктов, а также не представляется возможным найти даты их выпуска. Руководитель гражданского проекта «За честные продукты!» Александр Бражко дал журналистам Общественной службы новостей интервью, в котором озвучил свои рекомендации соотечественникам.
«Агитирую за то, чтобы состав продукта и срок годности были напечатаны на упаковке шрифтом в два раза крупнее, чем наименование товара и его марка, — отметил эксперт. — Тогда потребители и производители будут на равных условиях».
Бражко акцентировал внимание на том, что если регламентировать этот нюанс на законодательном уровне, то актуальный вопрос будет решен сам собой. По словам специалиста, сделать это необходимо под эгидой так называемой образовательной функции для конечного потребителя.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало о причинах повышения цен на мясную продукцию и хлебобулочные изделия.
Компания McDonald's подала заявку на регистрацию товарного знака "Макдоналдс" в России, сообщает "РИА Новости". Заявка…
В I квартале 2025 года выявили 1341 фальшивых долларовых купюр, что почти вдвое больше, чем…
Уже в мае-июне курс доллара может подняться до 90-93 рублей, считает экономист Инна Литвиненко. Сейчас…
Американская делегация посетит Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ), который пройдет с 18 по 21 июня…
Россия увеличила экспорт удобрений в Евросоюз до суммы в 178,8 млн евро в феврале, что…
Китайская таможня уведомила компании об отмене пошлин на импорт полупроводников из США. Пекин может готовить…