Многие посетители российских супермаркетов неоднократно сталкивались с прецедентами, когда на этикетках не читаются составы продуктов, а также не представляется возможным найти даты их выпуска. Руководитель гражданского проекта «За честные продукты!» Александр Бражко дал журналистам Общественной службы новостей интервью, в котором озвучил свои рекомендации соотечественникам.
«Агитирую за то, чтобы состав продукта и срок годности были напечатаны на упаковке шрифтом в два раза крупнее, чем наименование товара и его марка, — отметил эксперт. — Тогда потребители и производители будут на равных условиях».
Бражко акцентировал внимание на том, что если регламентировать этот нюанс на законодательном уровне, то актуальный вопрос будет решен сам собой. По словам специалиста, сделать это необходимо под эгидой так называемой образовательной функции для конечного потребителя.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало о причинах повышения цен на мясную продукцию и хлебобулочные изделия.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…