Многие посетители российских супермаркетов неоднократно сталкивались с прецедентами, когда на этикетках не читаются составы продуктов, а также не представляется возможным найти даты их выпуска. Руководитель гражданского проекта «За честные продукты!» Александр Бражко дал журналистам Общественной службы новостей интервью, в котором озвучил свои рекомендации соотечественникам.
«Агитирую за то, чтобы состав продукта и срок годности были напечатаны на упаковке шрифтом в два раза крупнее, чем наименование товара и его марка, — отметил эксперт. — Тогда потребители и производители будут на равных условиях».
Бражко акцентировал внимание на том, что если регламентировать этот нюанс на законодательном уровне, то актуальный вопрос будет решен сам собой. По словам специалиста, сделать это необходимо под эгидой так называемой образовательной функции для конечного потребителя.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало о причинах повышения цен на мясную продукцию и хлебобулочные изделия.
В июле текущего года наблюдается двукратный рост импорта вина из стран Европейского Союза в Российскую…
Банку России разрешат объявлять сотрудников ветеранами труда. Об этом сообщает Lenta.ru. Группа депутатов и сенаторов…
Эксперты отмечают, что простое перемещение средств в пределах одного банка под заманчивую процентную ставку может…
Минэкономики выставило на всеобщее обсуждение проект документа, определяющего параметры нового федерального инвестиционного налогового вычета (ФИНВ).…
По результатам опроса, 46% граждан России не готовы к участию в программе долгосрочных сбережений…
Согласно данным агентства Bloomberg, с конца июня цена на российскую нефть сорта Urals снизилась примерно…