Фото: freepik / freepik
Посетитель не всегда должен платить за разбитый товар в магазине. В каких случаях этого делать не нужно рассказал агентству «Прайм» председатель организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов.
По словам эксперта, все зависит от мотива. Если это произошло случайно из-за неудачной выкладки или тесноты прохода, то платить за товар не нужно. По закону до оплаты собственником товара является магазин, и он несет риски за случайное повреждение товара.
Если речь идет о сознательной порче имущества, например, если человек специально бросил товар об пол или об стену, то за товар нужно будет заплатить.
Если покупатель отказывается платить за намеренно испорченный товар, в этом случае магазин может обратиться в суд для взыскания убытков, рассказал Павлов.
Ранее сообщалось, что в Госдуме предложили обязать ритейлеров продавать не менее 10% региональных товаров.
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…
В России сложилась ситуация, когда птицефабрики произвели слишком много яиц. Из-за большого количества продукции на…
Финансовый эксперт Валерий Богинский рассказал о ситуациях, когда оформление кредита может привести к серьезным денежным…
Среднемесячная зарплата работников служб доставки в России достигла 146 тысяч рублей. Данные следуют из нового…