Фото: ФАС РФ
Общественные организации обратились к главе Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Максиму Шаскольскому с просьбой ограничить распродажи на маркетплейсах. По информации из письма, такая инициатива вызвана изменениями в механизмах ценообразования на торговых площадках, таких как Ozon и Wildberries. Об этом сообщает «Коммерсант».
С начала лета эти площадки начали выставлять автоматические скидки на товары, которые плохо продаются. Изначально участие в распродажах было добровольным, и продавцы могли выбирать товары для участия. Однако осенью порядок изменился — теперь скидки назначаются автоматически, и продавцы обязаны следить за ними, запрещая изменения цен на свою продукцию.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов отметил, что основная цель этих акций — очистка складов от неликвидных товаров во время высокого спроса. Тем не менее, многие продавцы узнают о скидках уже после завершения продаж, что может приводить к значительным убыткам, добавил директор T-Bank eCommerce Илья Кретов.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что маркетплейсам могут запретить снижать цены без согласия продавца.
Темпы отказа от доллара при международных расчетах будут ускоряться, заявил в телеэфире "России-24" глава ВТБ…
Россия обратилась к США с запросом на покупку самолетов Boeing после достижения перемирия в военном…
Местные органы власти в городах Китая продают конфискованные биткоины с помощью частных компаний. В стране…
Посетитель не всегда должен платить за разбитый товар в магазине. В каких случаях этого делать…
Центральный Банк ожидает, что процесс "взаимопроникновения банков и маркетплейсов" будет продолжаться, передает ТАСС со ссылкой…
К лету 2025 года доллар укрепится до 100 рублей, в 2026 году курс валюты достигнет…