Общественные организации обратились к главе Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Максиму Шаскольскому с просьбой ограничить распродажи на маркетплейсах. По информации из письма, такая инициатива вызвана изменениями в механизмах ценообразования на торговых площадках, таких как Ozon и Wildberries. Об этом сообщает «Коммерсант».
С начала лета эти площадки начали выставлять автоматические скидки на товары, которые плохо продаются. Изначально участие в распродажах было добровольным, и продавцы могли выбирать товары для участия. Однако осенью порядок изменился — теперь скидки назначаются автоматически, и продавцы обязаны следить за ними, запрещая изменения цен на свою продукцию.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов отметил, что основная цель этих акций — очистка складов от неликвидных товаров во время высокого спроса. Тем не менее, многие продавцы узнают о скидках уже после завершения продаж, что может приводить к значительным убыткам, добавил директор T-Bank eCommerce Илья Кретов.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что маркетплейсам могут запретить снижать цены без согласия продавца.
Немецкий газовый импортер Uniper перечислил в бюджет Германии 530 млн евро из компенсаций, полученных за…
Маркетплейс Wildberries расширил сервис «Экспресс-доставка», сделав его доступным для жителей еще шести крупных городов России:…
В 2024 году Китай, Индия и Турция, крупнейшие покупатели российского угля, заметно сократили импорт этого…
Опрос социологического агентства "Вебер" показал, что две трети россиян сталкивались с рекламой ставок на спорт…
Депутаты предлагают ввести штрафы для мобильных операторов, которые отказываются работать в новых регионах РФ. Глава…
Депутаты от фракции ЛДПР во главе с лидером партии Леонидом Слуцким предложили законопроект, который предусматривает…