В 2022 году доля покупок, совершенных в России при помощи BNPL-сервисов (buy now, pay later — «покупай сейчас, плати потом»), в общем объеме электронной коммерции составляла 0,8%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные аналитической компании Frank RG.
По оценкам экспертов, за кризисный год доля этого способа рассрочки увеличилась в четыре раза.
Как указывается в исследовании, в прошлом году российские потребители купили товары и услуги на 53 трлн руб., причем 10% от этого объема, или 5,3 трлн руб., пришлось на покупки в онлайн-магазинах. В результате, объем оплат при помощи BNPL-сервисов в абсолютном выражении мог достигнуть 42,4 млрд руб.
В 2021-м году, когда в РФ только начали внедряться проекты BNPL, с учетом объемов розницы и e-commerce, покупки жителей РФ при помощи новых сервисов рассрочки находились на уровне 7,8 млрд руб.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что в России увеличился тариф на СМС-уведомления от банков. В сравнении с 2022-м годом плата выросла до 65%. Антирекорд по повышению платы за СМС на минувшей неделе установил Райффайзенбанк — 199 рублей. Несколькими годами ранее она составляла 60 рублей,
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…