Фото: freepik.com
В 2022 году доля покупок, совершенных в России при помощи BNPL-сервисов (buy now, pay later — «покупай сейчас, плати потом»), в общем объеме электронной коммерции составляла 0,8%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные аналитической компании Frank RG.
По оценкам экспертов, за кризисный год доля этого способа рассрочки увеличилась в четыре раза.
Как указывается в исследовании, в прошлом году российские потребители купили товары и услуги на 53 трлн руб., причем 10% от этого объема, или 5,3 трлн руб., пришлось на покупки в онлайн-магазинах. В результате, объем оплат при помощи BNPL-сервисов в абсолютном выражении мог достигнуть 42,4 млрд руб.
В 2021-м году, когда в РФ только начали внедряться проекты BNPL, с учетом объемов розницы и e-commerce, покупки жителей РФ при помощи новых сервисов рассрочки находились на уровне 7,8 млрд руб.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что в России увеличился тариф на СМС-уведомления от банков. В сравнении с 2022-м годом плата выросла до 65%. Антирекорд по повышению платы за СМС на минувшей неделе установил Райффайзенбанк — 199 рублей. Несколькими годами ранее она составляла 60 рублей,
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…
В России сложилась ситуация, когда птицефабрики произвели слишком много яиц. Из-за большого количества продукции на…
Финансовый эксперт Валерий Богинский рассказал о ситуациях, когда оформление кредита может привести к серьезным денежным…
Среднемесячная зарплата работников служб доставки в России достигла 146 тысяч рублей. Данные следуют из нового…
Российская пара несколько дней находилась под стражей в аэропорту Таиланда после прибытия в страну. Путешественникам…