Фото: freepik.com / senivpetro
В 2023 году 19% россиян стали реже прибегать к использованию услуг доставки продуктов, несмотря на то, что 26% опрошенных признались в том, что совершают свои покупки исключительно через интернет. Эти данные поступили от аналитического сервиса Geo.Platforma, пишет РБК.
Основными причинами уменьшения популярности доставки стали, прежде всего, рост цен на продукты (27%). Также были отмечены неудобные приложения (22%), замедление процесса доставки (16%) и ограниченный выбор товаров (15%).
В отношении основных проблем с доставкой продуктов на дом, почти треть респондентов выделили опасение получить испорченный товар. Другие замечания включают неполную комплектацию (27%), нарушение целостности упаковки (20%), перепутанные заказы (19%) и невозможность получить заказ вовсе (14%).
По результатам опроса, россияне предпочитают чередовать между походами в магазин и онлайн-покупками (41%), в то время как треть опрошенных признались, что предпочитают ходить в магазины исключительно пешком.
Опрос был проведен в декабре 2023 года с участием 1 251 респондента старше 24 лет из городов с населением более 100 тысяч человек в различных регионах России.
Ранее стало известно, что жители Казани жалуются на отсутствие продуктов. Подробнее читайте в материале Агентства экономических новостей.
Российская пара несколько дней находилась под стражей в аэропорту Таиланда после прибытия в страну. Путешественникам…
С начала 2026 года в Ростове-на-Дону изменится размер платы за жилищно-коммунальные услуги. Соответствующее распоряжение подписал…
Россияне стали тратить меньше денег на праздничные продукты для новогоднего стола. Об этом Общественной службе новостей рассказал…
Жительницу Казани, находящуюся в декретном отпуске, обязали выплатить 15 миллионов рублей певице Ларисе Долиной. Решение…
В России в декабре изменятся правила выплат для некоторых пенсионеров. Об этом РИА Новости рассказала…
Экономист Леонид Холод рассказал об ожидаемом росте стоимости продуктов питания в России. По его оценке,…