В 2023 году 19% россиян стали реже прибегать к использованию услуг доставки продуктов, несмотря на то, что 26% опрошенных признались в том, что совершают свои покупки исключительно через интернет. Эти данные поступили от аналитического сервиса Geo.Platforma, пишет РБК.
Основными причинами уменьшения популярности доставки стали, прежде всего, рост цен на продукты (27%). Также были отмечены неудобные приложения (22%), замедление процесса доставки (16%) и ограниченный выбор товаров (15%).
В отношении основных проблем с доставкой продуктов на дом, почти треть респондентов выделили опасение получить испорченный товар. Другие замечания включают неполную комплектацию (27%), нарушение целостности упаковки (20%), перепутанные заказы (19%) и невозможность получить заказ вовсе (14%).
По результатам опроса, россияне предпочитают чередовать между походами в магазин и онлайн-покупками (41%), в то время как треть опрошенных признались, что предпочитают ходить в магазины исключительно пешком.
Опрос был проведен в декабре 2023 года с участием 1 251 респондента старше 24 лет из городов с населением более 100 тысяч человек в различных регионах России.
Ранее стало известно, что жители Казани жалуются на отсутствие продуктов. Подробнее читайте в материале Агентства экономических новостей.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…