Автор: Дарья Федотова
Группа компаний «Рольф» запустила франшизу полного цикла
Группа компаний «Рольф» объявила о запуске франшизы полного цикла и открытии первого дилерского центра по данной модели. Новая франшиза дает партнерам возможность использовать бренд компании, внедрять ее бизнес-модель, получать IT-поддержку, маркетинговую и юридическую помощь, а также обучать персонал. Условия сотрудничества разрабатываются индивидуально для каждого партнера, отмечает пресс-служба «Рольфа». Об этом сообщает Автостат.
Умар Кремлев, владелец компании, уверен, что франчайзинг поможет укрепить позиции на рынке. Он подчеркнул, что развитие сети идет сразу по трем направлениям: создание собственных центров, покупка действующих объектов и строительство франчайзинговой сети. Первый франшизный проект запустила компания «АВТОМОЛЛ» в Краснодаре. Новый центр площадью 12 тыс. кв. м вмещает свыше 250 автомобилей и предлагает услуги по продаже новых и подержанных машин, а также другие сервисы «Рольфа».
Компания также выбрала регионы для продвижения франшизы: Сочи, Ростов-на-Дону, Саратов, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Уфа, Пермь, Казань, Челябинск и Тюмень.
Ранее Агентство Экономических новостей сообщало, что средняя стоимость нового авто составила 3,7 млн рублей.