В России в первом квартале 2023 года продажи продуктов в интернете достигли 198 миллиардов рублей, что на 24,5 процента больше, чем годом ранее. Об этом сообщают Ведомости со ссылкой на данные аналитического агентства Infoline.
Сравнив продажи с концом 2022 года, можно заметить, что они увеличились на 12 процентов по объему и на 6 процентов в денежном выражении.
Тем не менее, с января по март 2023 года темпы роста онлайн-продаж замедлились по сравнению с четвертым кварталом 2022 года, когда рынок вырос на 36,7 процента. По мнению Infoline, это связано с тем, что потребители стремятся экономить.
Крупнейшие игроки онлайн-торговли инвестируют в доставку и используют промоакции, что способствует росту данной сферы.
При этом многие сервисы вынуждены брать на себя расходы за услугу доставки, поскольку платная доставка снижает количество заказов. Об этом сообщила старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что число российских брендов одежды за последние 2,5 года выросло на 7,6%, до более чем 33 тыс. компаний.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…