freepik.com
При возвращении в Россию международные компании, временно покинувшие рынок, столкнутся с серьезной конкуренцией, поскольку в их отсутствие местные производители быстро заняли освободившиеся ниши. Чтобы восстановить свои позиции, в первые месяцы они могут предложить россиянам значительные скидки и будут готовы работать себе в убыток, отметил в разговоре с «Царьград» Александр Виноградов, возглавляющий Петербургскую организацию по защите прав потребителей «Потребнадзор».
Согласно словам эксперта, освобожденные ниши уже заняты, поэтому компании придется серьезно поработать над привлечением клиентов. Кроме того, многие россияне могут выбрать не поддерживать бренды, которые ушли с рынка, что усложнит для этих компаний восстановление прежнего объема продаж. Виноградов уверен, что добиться аналогичного уровня спроса, как до ухода, им будет сложно.
Для быстрого привлечения аудитории компании могут использовать различные виды скидок и постараются вернуть себе удобные места в крупных торговых центрах, считает Виноградов. По его мнению, они будут использовать более высокие арендные ставки и готовы работать в убыток, чтобы нарастить продажу и завоевать лояльность покупателей.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что чемпионка России по фехтованию Ключникова потеряла ₽200 тысяч из-за мошенников.
Российские туристы стали реже получать шенгенские визы. В 2024 году их количество уменьшилось на 36%…
Покупатели жилья в Москве почти полностью отказались от использования банковских ячеек для расчетов, как сообщает…
Депутат Государственной Думы Виталий Милонов высказал мнение, что рост зарплат в сфере доставки является временным…
Криптовалютная биржа Bybit объявила о том, что один из ее холодных кошельков Ethereum был взломан,…
Экономист Александр Суетин, кандидат экономических наук и преподаватель Института международных экономических связей, спрогнозировал, что недорогие…
Балансовые запасы оксида лития в России достигают 3,5 миллиона тонн, что вполне удовлетворяет потребности отечественной…