freepik.com
При возвращении в Россию международные компании, временно покинувшие рынок, столкнутся с серьезной конкуренцией, поскольку в их отсутствие местные производители быстро заняли освободившиеся ниши. Чтобы восстановить свои позиции, в первые месяцы они могут предложить россиянам значительные скидки и будут готовы работать себе в убыток, отметил в разговоре с «Царьград» Александр Виноградов, возглавляющий Петербургскую организацию по защите прав потребителей «Потребнадзор».
Согласно словам эксперта, освобожденные ниши уже заняты, поэтому компании придется серьезно поработать над привлечением клиентов. Кроме того, многие россияне могут выбрать не поддерживать бренды, которые ушли с рынка, что усложнит для этих компаний восстановление прежнего объема продаж. Виноградов уверен, что добиться аналогичного уровня спроса, как до ухода, им будет сложно.
Для быстрого привлечения аудитории компании могут использовать различные виды скидок и постараются вернуть себе удобные места в крупных торговых центрах, считает Виноградов. По его мнению, они будут использовать более высокие арендные ставки и готовы работать в убыток, чтобы нарастить продажу и завоевать лояльность покупателей.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что чемпионка России по фехтованию Ключникова потеряла ₽200 тысяч из-за мошенников.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…