Иран планирует запустить на освободившиеся места на российском рынке до 20 брендов одежды собственного производства. Местные компании уже договорились об этом не только с российским Минпромторгом, но и с управляющими отечественных торговых центров.
Об этом изданию Известия рассказали в Союзе торговых центров. По данным организации, в настоящий момент выйти на российский рынок планируют бренды нижнего белья (Abbas, Rasoul и другие), женской одежды (Samira, Jila), а также джинсовый бренд Alireza. Сейчас уже известно, что одна из иранских компаний уже заключила договор на поставку своей продукции на 15 млн долларов.
Пока название нового компаньона российских торговых центров не раскрывается. Все компании представляют сегмент масс-маркета. Представители Союза говорят о том, что иранские компаньоны заинтересованы в открытии новых торговых точек в России и расширении своего бизнеса, в том числе, в мультибрендовых магазинах.
Данные товары будут намного дешевле турецких аналогов, говорят эксперты.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что обрушение импорта из стран ЕС с марта по декабрь 2022 года составило 53,4%.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…