Фото: freepik.com
Мошенники находя все новые способы обмана россиян. Некоторые пытаются выяснить у своих потенциальных жертв данные, чтобы воспользоваться их учетной записью в маркетплейсах со своими корыстными целями. Стали известны три стоп-слова в телефонном разговоре с мошенниками
Для этого злоумышленники просят у россиян логины и пароли от учетных записей якобы для подтверждения доставки того или иного товара. Мошенники представляются специалистами маркетплейса и общаются с клиентами от лица продавца. Злоумышленники действуют хитро, сообщает Газета.ру.
Например, просят сообщить номер телефона, к которому привязан аккаунт в онлайн-магазинах, а затем просят клиентов назвать пароль из СМС. Таким образом мошенники перерегистрируют себя в качестве клиента и получают доступ к личному кабинету со всеми персональными данными, а также привязанными картами клиентов.
Злоумышленники могут привязать к аккаунту свою карту, на которую приходят средства за отмененный ими заказ от лица клиента.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Россия в марте увеличила экспорт дизельного топлива на 12%.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…