Фото: pixabay/N-region
На фоне роста цен и ослабления рубля россияне все чаще стали отказываться от покупки товаров в упаковке средних объемов, предпочитая им товары в меньшей или большей упаковке. Об изменении потребительских привычек россиян пишет «Ъ» со ссылкой на данные NielsenIQ.
За двенадцать месяцев с июня 2022 года по июнь 2023 года эксперты отметили существенное снижение розничных продаж продуктов в упаковке среднего размера. Сильнее всего тенденция проявила себя в категориях мясных, кондитерских и алкогольных товаров.
Специалисты объясняют феномен тем, что товары в небольшой фасовке позволяют не переплачивать за объем, который не используется сразу. В свою очередь крупные покупки оказываются выгоднее в пересчете стоимости за кг или литр.
Отмечается, что ритейлеры за счет этого сейчас сохраняют спрос, но долго это делать не получится из-за роста цена на продукцию.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что экономист Беляев спрогнозировал дальнейшее повышение цен в РФ на все.
Правительство Казахстана рассматривает возможность открытия первого криптобанка в стране. Об этом пишет "Курсив" со ссылкой…
Компания McDonald's подала заявку на регистрацию товарного знака "Макдоналдс" в России, сообщает "РИА Новости". Заявка…
В I квартале 2025 года выявили 1341 фальшивых долларовых купюр, что почти вдвое больше, чем…
Уже в мае-июне курс доллара может подняться до 90-93 рублей, считает экономист Инна Литвиненко. Сейчас…
Американская делегация посетит Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ), который пройдет с 18 по 21 июня…
Россия увеличила экспорт удобрений в Евросоюз до суммы в 178,8 млн евро в феврале, что…