На фоне роста цен и ослабления рубля россияне все чаще стали отказываться от покупки товаров в упаковке средних объемов, предпочитая им товары в меньшей или большей упаковке. Об изменении потребительских привычек россиян пишет «Ъ» со ссылкой на данные NielsenIQ.
За двенадцать месяцев с июня 2022 года по июнь 2023 года эксперты отметили существенное снижение розничных продаж продуктов в упаковке среднего размера. Сильнее всего тенденция проявила себя в категориях мясных, кондитерских и алкогольных товаров.
Специалисты объясняют феномен тем, что товары в небольшой фасовке позволяют не переплачивать за объем, который не используется сразу. В свою очередь крупные покупки оказываются выгоднее в пересчете стоимости за кг или литр.
Отмечается, что ритейлеры за счет этого сейчас сохраняют спрос, но долго это делать не получится из-за роста цена на продукцию.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что экономист Беляев спрогнозировал дальнейшее повышение цен в РФ на все.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…